связаться с нами

почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга?

Теперь стандартная конфигурация смартфона - это экран с небольшим стальным стеклом для мобильного телефона.для тех дорогостоящих смартфонов, наличие стеклянного экрана особенно важно.на рынке есть различные типы сталелитейных экранов для сотовых телефонов, но цены варьируются от низкого до высокого.Многие задаются вопросом: почему цены на стальные стеклянные экраны столь различны?номер


1.материал из стального стеклопакета

стального стеклопакета изготовлен из различных брендов.хороший стальной экран защиты стекла должен быть таким, что невооруженные глаза не могут различить, есть ли хранитель экрана.главное различие между ними заключается в том, что светопроницаемость, плохой светопропускающий экран мобильного телефона может повредить глазам.высокий уровень светопропускания экрана мобильного телефона составляет около 95%, а плохой экран мобильного телефона обеспечивает менее 80%., p.технологический процесс обработки


сталелитейного стеклопакета для мобильных телефонов сталевая сеть защиты.высококачественные сталелитейные защитные сетки изготовляются из ламинарной обработки и вручную проверяются.только при хорошей механической обработке можно обеспечить качество экранов из стального стекла для мобильного телефона и совместимость с ним.взаимодействие с экраном из стального стекла влияет на ощупь руки телефона.полностью Приклеенный к экрану защитный чехол мобильного телефона может перекрыть больше края экрана, и когда экран смещается с одной стороны, край руки не легко коснуться.стоимость обработки этого сталелитейного стеклопакета для мобильного телефона составляет большую часть.

, p.для защиты от стальных стеклянных экранов выбран AB


в качестве защиты от стеклянных экранов, в основе которых лежит техника AB двухсторонней ленты.Что такое Эбби?защита экрана из стального стекла не так статична, как обычная пластмассовая защитная пленка, прикрепленная к экрану телефона.Она должна быть покрыта тонким слоем гибкой двухсторонней пленки, прикрепленной к внутренней поверхности стеклянной пленки.Эта тонкая гибкая двусторонняя лента называется эблой.качество эбонита непосредственно определяет эффект сцепления и выхлопа сетки из стального стекла.

ширмовое стекло
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
TY_CALL_US
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909

Contact Us

Why Does the Price Difference of the Mobile Phone Tempered Glass Screen Protector Vary a Lot?

A small tempered glass screen protector for mobile phone is now standard for smart phones. For those smart phones that cost a lot, the presence of the empered glass screen protector is even more important. There are various types of mobile phone tempered glass screen protectors on the market, but the prices vary greatly from low to high. Many people have questions: why are the prices of tempered glass screen protectors so different?


1. Raw materials of tempered glass screen protector

The tempered glass screen protector material is made of different brands. A good tempered glass screen protector should be so that the naked eye cannot distinguish whether there is a screen protector. The main difference between the two is the light transmittance, the mobile phone screen protector with poor light transmittance can harm the eyes. The transmittance of high-quality mobile phone screen protector is about 95%, while the low-quality one is below 80%.


2. Processing process of tempered glass screen protector

The processing flow is the production flow of the mobile phone tempered glass screen protector. The high-quality tempered glass screen protector is processed by layers of machines and manually inspected. Only good machine processing can ensure the quality of the tempered glass screen protector of the mobile phone and the matching degree with the mobile phone. The fit of the tempered glass screen protector will affect the feel of the mobile phone. A perfectly fitted mobile phone screen protector can cover more of the edge of the screen, and the edge of the hand will not be easily touched when the screen is moved from the side. This mobile phone tempered glass screen protector processing machine accounts for a large part of the cost.


3. The choice of AB glue for tempered glass screen protector

For glass screen protetor, the core is AB double-sided tape technology. What is AB glue? Tempered glass screen protector is not electrostatically attached to the phone screen like ordinary plastic protective film. It needs to be attached to the inner layer of the glass film with a thin layer of flexible double-sided tape. This thin layer of flexible double-sided tape is called AB glue. The quality of AB glue directly determines the bonding effect and exhaust effect of the tempered glass screen protector.

Screen Tempered Glass
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
Call Us
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909