связаться с нами

хранитель экрана часов

наш самый лучший смартуотч хранитель экрана подходит для бегунов, путешественников, велосипедистов ит.д. плохие и экстремальные условия. даже если вы не двигаетесь, можно предотвратить износ.Мы проектируем средства защиты экрана, такие, как интеллектуальные часы стеклянные, стальные стеклянные часы, часы жидкие экраны и часы стеклянные экраны, чтобы иметь возможность вести активный образ жизни - это значит доказать прочность, которую каждый может извлечь из этого!интеллектуальные часы или мобильные телефоны стоят дорого.Даже если положить его в карман или в бумажник, это может уничтожить его.Не рискуйте не использовать часы, чтобы защитить ваши технологии.при прикосновении и перемещении пальца сохранять первоначальную чувствительность к касанию.

связаться с нами

Проблема часов


  • Зачем тебе очки с яблоками?

    так как часы с яблоками оснащены большим экраном, у вас больше места, чтобы использовать часы.Тем не менее, это также означает, что легче застрять или что - то натыкать, особенно в спорте.с помощью этого крепкого сталелитейного экрана вам не придется создавать дорогие экраныНичегоНе позволяй своим следующим приключениям!

  • Эта штука полезна?

    нужно только оторвать заднюю часть защитного слоя, чтобы экран был нацелен на экран яблочных часов, легко без пузырьков.

  • У него есть чувство прикосновения?

    Да, сверхтонкое защитное устройство может поддерживать быстродействие часов и обеспечивать быстрый запуск приложения.усилить дренажные и дренажные покрытия, чтобы уменьшить отпечатки пальцев и сохранить поверхность чистой.

ширмовое стекло
мы закупаем запчасти для мобильных телефонов
как разорвать защитный чехол экрана мобильного телефона? как разорвать защитный чехол экрана мобильного телефона?
1хочешь сорвать защитный чехол с экрана своего мобильного телефона?Это должно быть проблемой для большинства потребителей, или...
Mar 22-2021
READ_MORE
специально для личной жизни, является обязательным для путешественников специально для личной жизни, является обязательным для путешественников
1хранитель экрана для уединенных мобильных телефонов может предотвратить подглядывание на вас, возможно, уже в таких случаях: иногда я рад видеть видео в метро, иногда, когда я поднимаю голову, другие...
Mar 15-2021
READ_MORE
почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга? почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга?
экран с небольшим стеклянным экраном для защиты мобильного телефона теперь стандартный смартфон.для тех дорогостоящих смартфонов, наличие стеклянного экрана важнее...
Mar 08-2021
READ_MORE
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
TY_CALL_US
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909

Contact Us

Watch Screen Protector

Our best smartwatch screen protector is put to harsh and extreme conditions by runners, hikers, cyclists, etc. Protects from wear & tear even if you're not active. We design our screen protection products like smartwatch glass protector, tempered glass watch protector, watch liquid screen protector and watch glass screen protector to be able to handle active lifestyles - which means proven toughness that everyone can benefit from! New tech devices such as smartwatches or phones are expensive. Even placing it in a pocket or purse can ruin it. Don't risk damaging your tech by not protecting it with a watch scratch protector. Maintains the original touch sensitivity when touch and slide with fingers.

Contact Us

FAQs of For Watch


  • Why Do You Need Tempered Glass For Your Apple Watch?

    As the apple watch equips larger screen, you have more space to utilize on your watch. However, it also means that it is much easier to get stuck or bump into something, especially in sports. With this rugged tempered glass screen protector, you don't have to make expensive repairs.nothing stands in the way of your next adventure!

  • Is This Item Easy To Use?

    Simply tear off the back layer of protector and align and apply the screen protector to the apple watch screen, easy and bubble-free.

  • Does It Touch Sensitive?

    Yes, the Ultra thin protector maintains your watch's fast response sensitivity to make sure quick app launching. Strengthen the hydrophobic & oleophobic coating to reduce fingerprints and keep the surface clean at all times.

Screen Tempered Glass
Contact to Get Mobile Phone Accessories in Bulk
New Choice of Tempered Glass for Your Device New Choice of Tempered Glass for Your Device
Are you crazy about the dust on your phone's handset hole that can't be protected by your screen protector?Still annoyed by the adhesive dust filter for the handset hole right?There is way out...
Jan 07-2022
Read More
Is 3D Curved Glass Screen Protector Good? Is 3D Curved Glass Screen Protector Good?
Like the mobile phone screen, the mobile phone tempered glass screen protector has also experienced the development of 2D to 2.5D to 3D.Ⅰ. What is 3D tempered glass screen protector?1. The reason why...
Jan 05-2022
Read More
What is USB-C and Why You Will Want It? What is USB-C and Why You Will Want It?
What is USB?When we start to know USB-C cable, we need to know what is USB first.USB is the abbreviation of Universal Serial Bus, USB data cable refers to a cable that connects a USB port with a host ...
Dec 31-2021
Read More
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
Call Us
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909