связаться с нами

Производители сталелитейного стеклянного ширма

наш основной сорт сталелитейного стекла мобильных телефонов состоит из 2,5D круглого стального стекла, 3D изогнутого стального стекла, двойной прочности стального стекла, тройной прочности стального стекла, полностью покрытого стальными стеклами шелковой сетки, высокого уровня чистоты и сверхчетких сталей, небьюритного стекла, легкого и легкого стекла ит.д.Это относится ко всем крупным товарным знакам на рынке: Apple, Chiason, Samsung, Vicro, Oppo, Sony, It Gaza и т.д.высококачественный материал для защиты экрана из стального стекла идеально защищает экран вашего устройства от жестких или острых элементов, таких как ключи, резцы.Ваш бренд будет конкурировать с нашими фирменными ценами.


стекло имеет гидрофобный, масляный и антидактилоскопический характер с плазменным покрытием.Результаты испытаний на трение и угол воды достигают более 115 °с.высококачественное толстое стекло с высокой чёткостью, имеющее противоударную защиту и противообрастающее покрытие.благодаря нашей высокой технологии маркировки пуленепробиваемого стекла, полировка круглых кромок, легко установить, без пузырьков и морщин.прочный и прочный экран не влияет на точность сенсорного экрана или его функции.Вы также получите ясное представление о том, что вам нужно.


тип экранного щита

армированное стекло на весь экран
армированное стекло на весь экран
при использовании сталелитейного стекла на экране вы можете выбрать цвет экрана, например черный, белый или другой специальный цвет.
READ_MORE
стальное стекло с поверхности 3D
стальное стекло с поверхности 3D
У нас 3D сталелитейное стекло искривлено прецизионными горячими изгибателями, край с большим радио, гладкая рука.
READ_MORE
3D цельноклеевое стекло
3D цельноклеевое стекло
3D технологии полного клея позволяют стеклу идеально сочетаться с экраном и чувствовать себя хорошо.Это специальные мониторы для крупных радиоприемников, таких как сериал "три звезды".
READ_MORE
небьющееся стекло
небьющееся стекло
защита экрана из стального стекла "Синий свет" является хорошим хранителем экрана, способным предотвратить утомление глаз от синего света на экране мобильного телефона.
READ_MORE
армированное стекло
армированное стекло
хранитель экрана как хранитель экрана несет двойную ответственность за сохранение царапин на дисплее, а также за сохранность данных от визуального наблюдения.
READ_MORE
сверхпрозрачное сталинит
сверхпрозрачное сталинит
ультрапрозрачное стальное стекло характеризуется высокой прозрачностью, и оно также имеет такой же внешний вид и то же чувство, что и экран вашего мобильного телефона, так что вы не заметили его присутствия.
READ_MORE
матовое стекло
матовое стекло
для защиты экрана от матированного стекла используются специальные типы движущихся сталей, как абразивное покрытие, предотвращающее ослепление и предотвращающее загрязнение.
READ_MORE
особенности экранного щита

особенности экранного щита

прецизионная техника

как поставщик защищенных экранов из стального стекла, наши камеры, сенсоры и кнопки с точностью позиционирования отверстий обеспечивают большую удобство для операций.8 часов отпуска, чтобы усилить стекло против царапины и падения.Перед отгрузкой мы проводим испытания каждой партии продукции на CS & DOL, испытание на падающий мяч и испытание на обжатие, с тем чтобы обеспечить твердость.

обратный отпечаток пальца

сталелитейное стекло типа экранного защитного экрана, предоставленное компанией « дизен», имеет плазменное покрытие для дренажа, дренажа масла и борьбы с отпечатками пальцев.Результаты испытаний на трение и угол воды достигают более 115 °с.высококачественное стальное стекло с высокой чёткостью, имеющее противоударную защиту и противообрастающее покрытие.

высокая чёткость

благодаря нашей высокой технологии маркировки пуленепробиваемого стекла, полировка круглых кромок, легко установить, без пузырьков и морщин.прочный, вибростойкий экран защищен продаваемым экраном из стального стекла, не будет мешать точность сенсорного экрана или его функции.Вы также можете получить высокую чёткость из всех необходимых сортов стального стекла.

мнение клиента

мой лучший торговый партнер в китае, это одна из лучших мобильных сталелитейных компаний, которые всегда поддерживали мою быструю доставку и любимое качество.Большое спасибо за вашу дружескую и своевременную службу.

манита б.ф.
манита б.ф.
из Таиланда

Я очень рад сотрудничать с дисоном.Мне нравятся их продукты, такие как сталелитейное стекло, полифонный экран, экран для жидкого сотового телефона, а также их профессиональные услуги и реальная цена на экран оптовой торговли.Я хотел бы также воздать должное способности и эффективности реагирования, которые дает нам земля.

фароде - ду - жумпум
фароде - ду - жумпум
из Таиланда
совместимость мобильного телефона
RELATED BRANDS1
RELATED BRANDS2
RELATED BRANDS3
RELATED BRANDS4
RELATED BRANDS5
начать сотрудничество с дисоном
ведущий изготовитель экранных и телефонных панелей из стального стекла
связаться с нами
как разорвать защитный чехол экрана мобильного телефона? как разорвать защитный чехол экрана мобильного телефона?
1хочешь сорвать защитный чехол с экрана своего мобильного телефона?Это должно быть проблемой для большинства потребителей, или...
Mar 22-2021
READ_MORE
специально для личной жизни, является обязательным для путешественников специально для личной жизни, является обязательным для путешественников
1хранитель экрана для уединенных мобильных телефонов может предотвратить подглядывание на вас, возможно, уже в таких случаях: иногда я рад видеть видео в метро, иногда, когда я поднимаю голову, другие...
Mar 15-2021
READ_MORE
почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга? почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга?
экран с небольшим стеклянным экраном для защиты мобильного телефона теперь стандартный смартфон.для тех дорогостоящих смартфонов, наличие стеклянного экрана важнее...
Mar 08-2021
READ_MORE
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
TY_CALL_US
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909

Contact Us

Mobile Phone Tempered Glass Screen Protector Manufacturer

Our main types of tempered glass for phones include 2.5D round edge tempered glass, 3D curved edge tempered glass, double-strength tempered glass, triple-strength tempered glass, silkscreen full cover tempered glass, HD ultra-clear tempered glass, anti-blue-light tempered glass, privacy anti-glare tempered glass, matte tempered glass, etc., which are suitable for major device brand in the market: Apple, Huawei, Samsung, Vivo, Oppo, Sony, One plus sand other custom models. High-quality tempered glass screen protector material can perfectly protect your device screen from hard or sharp projects such as keys, knives. Your brand would be competitive with our factory price.


The glass is hydrophobic, oleophobic, and anti-fingerprint with a plasma coating. The friction and water angle test result could reach 115° above. High clarity premium bulk tempered glass with impact protection and an anti-smudge finish. Due to the high-grade technology of our signature ballistic glass with polished, round edges, it is easy for installation with bubbles and wrinkles free. The solid, shock-enduring screen will not interfere with touch screen accuracy or sensor functionality. You will also get the HD clarity you need.


Types of Mobile Phone Tempered Glass Screen Protector

Full Screen Tempered Glass
Full Screen Tempered Glass
With full-screen tempered glass, you can choose colored screen protectors with different silkscreen colors, such as black, white, or other special colors.
Read More
3D Curved Tempered Glass
3D Curved Tempered Glass
Our 3D tempered glass is curved by precision hot bending machine with larger radio on the edge and feels smooth.
Read More
3D Full Glue Tempered Glass
3D Full Glue Tempered Glass
3D Full Glue technology allows a perfect fit between the glass and screen, with full touch sensitivity. This is specially made for some large radio displays like Samsung series.
Read More
Anti Blue Ray Tempered Glass
Anti Blue Ray Tempered Glass
Anti blue light tempered glass screen protector is screen protector that prevent blue light way from cellphone screen and protect your eyes.
Read More
Privacy Tempered Glass
Privacy Tempered Glass
Privacy screen protector serves double duty as a screen guard to keep your display scratch-free while also keeping your data safe from prying eyes.
Read More
Ultra Clear Tempered Glass
Ultra Clear Tempered Glass
Ultra clear tempered glass is featured in it high transparency and it also has the same look and feel as your cell phone screen, so you hardly notice it's there.
Read More
Matte Tempered Glass
Matte Tempered Glass
Matte Finish Glass Screen Protector using the special type of mobile tempered glass is like a frosted coating that prevents glare and refrains the smudges.
Read More
Features of Disheng Mobile Screen Protector

Features of Disheng Mobile Screen Protector

Precision Technology

As a tempered glass screen protector supplier, our precision located holes for the camera lens, sensors and buttons offer great convenience for operation. 8 hours tempering time to strengthen the glass against scratch and drop. We make the CS & DOL test, ball drop test, and edge pressing test for each batch before shipping to make sure the hardness.

Anti-fingerprint

The screen protector types tempered glass provided by Disheng, the tempered glass screen protector company, is hydrophobic, oleophobic and anti-fingerprint with a plasma coating. The friction and water angle test result could reach 115° above. High clarity premium tempered glass with impact protection and an anti-smudge finish.

HD Clarity

Due to the high-grade technology of our signature ballistic glass with polished, round edges, it is easy for installation with bubbles and wrinkles free. The solid, shock-enduring screen which is protected by the tempered glass screen protector for sale will not interfere with touch screen accuracy or sensor functionality. You will also get the HD clarity from all types of tempered glass you need.

Comments From Our Customers

My best business partner in China, and it is one of the best mobile tempered glass companies and always support me with fast delivery and favorite quality. Many thanks for the kind and prompt service.

MANITA B.F
MANITA B.F
from Thailand

I am really glad to cooperate with Disheng. I like their products, such as different kinds of tempered glass, bulk iphone screen protectors, liquid cell phone screen protector, and their professional service and affordable screen guard wholesale price. I would also like to commend Disheng for their responsiveness and efficiency.

Phairod Dumrongpoom
Phairod Dumrongpoom
from Thailand
Cell Phone Compatibility
RELATED BRANDS1
RELATED BRANDS2
RELATED BRANDS3
RELATED BRANDS4
RELATED BRANDS5
START YOUR PARTNERSHIP WITH DISHENG
Leading manufacturer of tempered glass screen protector and phone accessories
Contact Us
New Choice of Tempered Glass for Your Device New Choice of Tempered Glass for Your Device
Are you crazy about the dust on your phone's handset hole that can't be protected by your screen protector?Still annoyed by the adhesive dust filter for the handset hole right?There is way out...
Jan 07-2022
Read More
Is 3D Curved Glass Screen Protector Good? Is 3D Curved Glass Screen Protector Good?
Like the mobile phone screen, the mobile phone tempered glass screen protector has also experienced the development of 2D to 2.5D to 3D.Ⅰ. What is 3D tempered glass screen protector?1. The reason why...
Jan 05-2022
Read More
What is USB-C and Why You Will Want It? What is USB-C and Why You Will Want It?
What is USB?When we start to know USB-C cable, we need to know what is USB first.USB is the abbreviation of Universal Serial Bus, USB data cable refers to a cable that connects a USB port with a host ...
Dec 31-2021
Read More
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
Call Us
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909