связаться с нами

Производители мобильных кабелей

Ди шэн является специалистом производителя мобильных кабелей данных в китае, предоставляет лучший кабель данных для перезарядки мобильных портов lightning, type - c и android.мы предоставляем клиентам услуги OEM / ODM.компания, Сертифицированная международными системами управления качеством, такими, как ISO9001, GSV, BSCI, ISO14001, может осуществлять производство и контроль качества в процессе стандартизации, чтобы получить удовлетворение клиентов.с нами вы можете закупить различные кабели данных по конкурентоспособным ценам и лучшим услугам.Более подробная информация содержится на странице нашего списка товаров.

мобильный высококачественный кабель

яблочный молниевый кабель
яблочный молниевый кабель
линия заряда для сотовых телефонов использует резисторно - алюминиевый соединитель, внутри линии данных сотового телефона используется толстая медная проволока, совместимая на 100%, передача данных стабильна, скорость зарядки быстрая, без ошибок информации.
READ_MORE
кабель типа с
кабель типа с
Кабель USB - C имеет сертификат электронной безопасности, отвечающий соответствующим стандартам, вам совершенно не нужно беспокоиться о качестве кабеля.модернизация 3D алюминиевых соединений и уникальной технологии лазерной сварки для обеспечения того, чтобы металлические компоненты не ломались.
READ_MORE
микрокабель
микрокабель
кабели для зарядки android совместимы со всеми устройствами с интерфейсами micro USB, включая, в частности, galaxy S7 / S6 Edge / S5 / S4 Note 5 / Tables / Tab, Tablet, controller, PS4 controller, Windows, мобильные телефоны, беспроводные клавиатуры и т.д.
READ_MORE
характеристики геотелефонных линий

характеристики геотелефонных линий

чип сертификации MFi и быстрая зарядка

с помощью сертифицированных чипов Apple MFi и усовершенствованных наборов чипов мобильные телефонные линии обеспечивают превосходное питание и совместимость.этот кабель для зарядки USB - A использует Apple \ \ \ 3535s39; оригинальный C89 терминал и интеллектуальный чип, которые обеспечивают молниеносную передачу данных, легкую синхронизацию и быструю зарядку (поддерживают максимальный ток заряда 2.4a).включает гибкое строительство нейлоновых волокон, медная проволока и повышение живучести кефра, конец соединения защитных покрытий, а также широкий диаметр проводов, чтобы уменьшить сопротивление проводов и оптимизировать зарядку.

зарядка iPhone, Сертифицированная MFi

используйте наши мобильные высокоскоростные линии данных, чтобы наслаждаться ускоренным зарядом и быстрой синхронизацией.Эта необходимая линия предназначена для совместимых с USB - A яблочных продуктов, таких, как iPhone, iPad и т.д.включить питание устройств, легко передавать музыку, кино и другие средства массовой информации.Поместите мобильные линии жизненных данных в ящик стола или в сумку с собой, чтобы получить удобство и высокую производительность, на которые вы можете положиться.совместимость


: проверка эффективности работы, когда вам больше всего нужен USB - A, чтобы добраться до молниеносного кабеля.мобильные кабели для передачи данных, специально предназначенные для продукции Apple, обеспечивают поддержку iPhone XS / XS, Max XR / X, 8 Plus / 8, 7 Plus / 7, 6s Plus / 6s / 6Plus / 6, 5s / 5c / 5, iPad Pro, iPad Air / Air 2, iPad mini / mini 2 / mini 4, iPad 4, iPod Touch и 5 - го поколения iPod / iPad.


мнение клиента

мой лучший торговый партнер в китае, это одна из лучших мобильных сталелитейных компаний, которые всегда поддерживали мою быструю доставку и любимое качество.Большое спасибо за вашу дружескую и своевременную службу.

манита б.ф.
манита б.ф.
из Таиланда

Я очень рад сотрудничать с дисоном.Мне нравятся их продукты, такие как сталелитейное стекло, полифонный экран, экран для жидкого сотового телефона, а также их профессиональные услуги и реальная цена на экран оптовой торговли.Я хотел бы также воздать должное способности и эффективности реагирования, которые дает нам земля.

фароде - ду - жумпум
фароде - ду - жумпум
из Таиланда
совместимость мобильного телефона
RELATED BRANDS1
RELATED BRANDS2
RELATED BRANDS3
RELATED BRANDS4
RELATED BRANDS5
начать сотрудничество с дисоном
ведущий изготовитель экранных и телефонных панелей из стального стекла
связаться с нами
как разорвать защитный чехол экрана мобильного телефона? как разорвать защитный чехол экрана мобильного телефона?
1хочешь сорвать защитный чехол с экрана своего мобильного телефона?Это должно быть проблемой для большинства потребителей, или...
Mar 22-2021
READ_MORE
специально для личной жизни, является обязательным для путешественников специально для личной жизни, является обязательным для путешественников
1хранитель экрана для уединенных мобильных телефонов может предотвратить подглядывание на вас, возможно, уже в таких случаях: иногда я рад видеть видео в метро, иногда, когда я поднимаю голову, другие...
Mar 15-2021
READ_MORE
почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга? почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга?
экран с небольшим стеклянным экраном для защиты мобильного телефона теперь стандартный смартфон.для тех дорогостоящих смартфонов, наличие стеклянного экрана важнее...
Mar 08-2021
READ_MORE
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
TY_CALL_US
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909

Contact Us

Different Types Of Mobile Data Cable Manufacturer

Disheng is a professional mobile data cable manufacturer in China, providing the best data cable for mobile charging in lightning, type-c, and android ports. We provide OEM/ODM service for custom designs. With the certification of ISO9001, GSV, BSCI, and ISO14001, we are able to produce and control quality in the standard process and win the satisfaction of our customers. With us, you could purchase all kinds of data cables at a competitive price and the best service. Explore more on our products list page.

Different Types of Quality Mobile Data Cable

Apple Lightning Cable
Apple Lightning Cable
Phone charging cord with anti-resistant aluminum alloy connectors, thickened copper wiring inside our cell phone data cables, 100% compatibility to transmit data stably and fast charging without error message.
Read More
Type-C Cable
Type-C Cable
The USB-C cable has electronic safety certifications that comply with appropriate standards, you have no need to worry about this cable quality at all. Upgraded 3D aluminum connector and exclusive laser welding technology, which can ensure the metal part won't break.
Read More
Micro Cable
Micro Cable
The android charger cable is compatible with all devices with micro USB connector from brands including but not limited to galaxy S7/S6 Edge/S5/S4 Note 5/ Tablets/ Tab,Tablet, controller, PS4 controller, Windows, Phones, Wireless keyboards and more.
Read More
Features of Disheng Phone Data Cable

Features of Disheng Phone Data Cable

MFi Certified Chip & Fast Charging

Featuring an Apple MFi certified chip with an improved chipset, the mobile phone data cable delivers exceptional power and compatibility results. Using Apple's original C89 terminal and smart chip, this USB-A charging cable delivers lightning-fast data transfer, effortless syncing, and fast charging (supports a maximum 2.4a charging current). Includes a flexible braided nylon fiber construction, copper wire with added kevlar for durability, protective layer-coated connector ends, and wide-diameter wires for reduced cord resistance and optimized charging.

MFi Certified iPhone Charger

Enjoy accelerated charging and quick synching with our high speed data cable for mobile. This essential cord is designed for use with USB-A compatible Apple products such as iPhone, iPad, and more. Power up your devices and transfer music, movies, and other media with ease. Keep the mobile life data cable on-hand in a desk drawer or travel carry-on for convenience and high performance you can trust.


Compatibility: Experience effective performance when you need it most with the USB-A to lightning cable. Designed for use with Apple products, the data transfer cable for cell phone supports iPhone XS/XS, Max XR/X, 8 Plus/8, 7 Plus/7, 6s Plus/6s/6Plus/6, 5s/5c/5, iPad Pro, iPad Air/Air 2, iPad mini/mini 2/mini 4, iPad 4th gen, iPod Touch, and 5th gen iPod/iPad.


Comments From Our Customers

My best business partner in China, and it is one of the best mobile tempered glass companies and always support me with fast delivery and favorite quality. Many thanks for the kind and prompt service.

MANITA B.F
MANITA B.F
from Thailand

I am really glad to cooperate with Disheng. I like their products, such as different kinds of tempered glass, bulk iphone screen protectors, liquid cell phone screen protector, and their professional service and affordable screen guard wholesale price. I would also like to commend Disheng for their responsiveness and efficiency.

Phairod Dumrongpoom
Phairod Dumrongpoom
from Thailand
Cell Phone Compatibility
RELATED BRANDS1
RELATED BRANDS2
RELATED BRANDS3
RELATED BRANDS4
RELATED BRANDS5
START YOUR PARTNERSHIP WITH DISHENG
Leading manufacturer of tempered glass screen protector and phone accessories
Contact Us
New Choice of Tempered Glass for Your Device New Choice of Tempered Glass for Your Device
Are you crazy about the dust on your phone's handset hole that can't be protected by your screen protector?Still annoyed by the adhesive dust filter for the handset hole right?There is way out...
Jan 07-2022
Read More
Is 3D Curved Glass Screen Protector Good? Is 3D Curved Glass Screen Protector Good?
Like the mobile phone screen, the mobile phone tempered glass screen protector has also experienced the development of 2D to 2.5D to 3D.Ⅰ. What is 3D tempered glass screen protector?1. The reason why...
Jan 05-2022
Read More
What is USB-C and Why You Will Want It? What is USB-C and Why You Will Want It?
What is USB?When we start to know USB-C cable, we need to know what is USB first.USB is the abbreviation of Universal Serial Bus, USB data cable refers to a cable that connects a USB port with a host ...
Dec 31-2021
Read More
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
Call Us
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909