связаться с нами

стальное стекло с поверхности 3D

специально сконструированные края кривой 3D обеспечивают дополнительный комфорт и усиленную защиту границ.Во - первых, защитный чехол 3d - образного стеклянного экрана твёрдости 9H этого раздела эффективно защищает ваш мобильный телефон от царапин и царапин.Он защищает от несравненного удара, царапины и пятна, чтобы обеспечить безопасность вашего оборудования.Во - вторых, этот 3d - дуговой экран может фильтровать Синий свет при использовании iPhone.В конце концов, набор инструментов является различными средствами и принадлежностями для плёнки, что позволяет вам установить идеально, этот снимок экрана, как и оригинальный экран мобильного телефона, очень гладкий.покрытие поверхности имеет дренаж и маслостойкий прозрачный слой, 3d поверхности стекло дизайн, чтобы предотвратить пот, отпечатки пальцев и загрязнения нефтью, так что экран вашего телефона весь день останется прежним.


как один из лучших производителей в китае поверхности стеклянный экран экран, Ди шэн имеет верхние поверхности стального стекла для продажи.если вы хотите узнать о цене на наше 3d сталелитейное стекло или другую информацию о наших лучших поверхностных экранах, ув поверхности стекло и защита от разрушения 3d поверхности экрана, пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте сообщение через наш сайт.


3d - поверхность для различных мобильных телефонов

типичные проблемы со стальным стеклом поверхности 3D

Это защита от отпечатков пальцев
+

3D дуговой экран экран для мобильных телефонов имеет отличные износостойкие свойства высококачественных сверхтонких масляных покрытий, которые предотвращают появление отпечатков пальцев на экране.

Это от царапины?
+

Верно.Он изготовлен из стального стекла с твердым изгибом 9H и уступает только самому твердому веществу в мире - алмазу (твердость 10).Мы полностью изогнутое стекло защитим экран вашего мобильного телефона от царапин ключом или ножом.

легко установить?
+

Да, используйте простой комбинацию клавиш хранителя экрана.с внедрением технологии автоматической вставки установить ее очень легко.Что еще более важно, наши защитные кожухи для дугового стекла были предварительно опробованы в новом разделе iPhone для обеспечения идеального прилегания.

это совместимо с другими обстоятельствами?
+

Верно.Это [дружеский размер] дизайн.Это относится в большинстве случаев.между краю хранителя экрана и краю iPhone существует небольшой промежуток времени, чтобы обеспечить совместимость с большинством корпусов.

ширмовое стекло
начать сотрудничество с дисоном
ведущий изготовитель экранных и телефонных панелей из стального стекла
связаться с нами
как разорвать защитный чехол экрана мобильного телефона? как разорвать защитный чехол экрана мобильного телефона?
1хочешь сорвать защитный чехол с экрана своего мобильного телефона?Это должно быть проблемой для большинства потребителей, или...
Mar 22-2021
READ_MORE
специально для личной жизни, является обязательным для путешественников специально для личной жизни, является обязательным для путешественников
1хранитель экрана для уединенных мобильных телефонов может предотвратить подглядывание на вас, возможно, уже в таких случаях: иногда я рад видеть видео в метро, иногда, когда я поднимаю голову, другие...
Mar 15-2021
READ_MORE
почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга? почему цены на стаканы сотового телефона сильно отличаются друг от друга?
экран с небольшим стеклянным экраном для защиты мобильного телефона теперь стандартный смартфон.для тех дорогостоящих смартфонов, наличие стеклянного экрана важнее...
Mar 08-2021
READ_MORE
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
TY_CALL_US
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909

Contact Us

3D Curved Tempered Glass

Specially-designed 3D curved edges provide added comfort and enhanced edge protection. Firstly, This 9H Hardness 3d curved glass screen protector can provide effective protection to your phone from scuff and scratches by a knife. It keeps your devices safe with unbeatable impact, scratch, and smudge protection. Secondly, this 3d curved screen protector can filter the blue light when you use your iPhone. Finally, the application kit is all kinds of film tools and accessories that make you install perfectly, and this screen Touch just like the original phone screen is very smooth. Coated with hydrophobic and oil resistance clear layers, the 3d curved glass design protects against sweat,anti-fingerprint, and oil stain, keeping your phone screen pristine all day long.


As one of the best curved glass screen protector manufacturers from China, Disheng has top-quality curved tempered glass for sale. If you want to know our 3d tempered glass price or other information about our best-curved glass screen protector, UV curved glass, and shatterproof 3d curve screen guard, please contact us or leave a message through our website.


3d Curved Tempered Glass Screen Protector for Different Mobile Phones

FAQs of 3D Curved Tempered Glass

Is it Anti-fingerprint
+

The premium slim oleophobic coating with excellent abrasion performance on the 3D curved phone screen protector keeps your screen anti-fingerprint.

Is It Anti-scratches?
+

Yes. It is made from 9H hardness curved edge tempered glass, only Second to the World's Hardest Substance - Diamond (Hardness 10). Our full curved tempered glass is able to protect your phone screen against scratches from keys or knife without damage.

Does It Easy To Install?
+

Yes, it is easy to apply the screen protector simple and quick. And thanks to auto-adhere tech applied, it is super easy to install it. What`s more, the our curved glass protectors have been pre-tested on the new iPhone to ensure perfect fit.

Is It Compatible With Other Cases?
+

Yes. It is [ Case Friendly ] design. It works with most of cases. There is a small gap from the edge of screen protector to iPhone edge to ensure it is compatible with most case.

Screen Tempered Glass
START YOUR PARTNERSHIP WITH DISHENG
Leading manufacturer of tempered glass screen protector and phone accessories
Contact Us
New Choice of Tempered Glass for Your Device New Choice of Tempered Glass for Your Device
Are you crazy about the dust on your phone's handset hole that can't be protected by your screen protector?Still annoyed by the adhesive dust filter for the handset hole right?There is way out...
Jan 07-2022
Read More
Is 3D Curved Glass Screen Protector Good? Is 3D Curved Glass Screen Protector Good?
Like the mobile phone screen, the mobile phone tempered glass screen protector has also experienced the development of 2D to 2.5D to 3D.Ⅰ. What is 3D tempered glass screen protector?1. The reason why...
Jan 05-2022
Read More
What is USB-C and Why You Will Want It? What is USB-C and Why You Will Want It?
What is USB?When we start to know USB-C cable, we need to know what is USB first.USB is the abbreviation of Universal Serial Bus, USB data cable refers to a cable that connects a USB port with a host ...
Dec 31-2021
Read More
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
Call Us
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909