связаться с нами

Общие вопросы

1

Что такое сталинит

сталелитейное стекло - стойкий к ударам и стойкий к ударам стеклянный материал, стойкий к коррозии после пиролиза.в секторе хранителя экрана означает хранитель экрана, сделанный из этого материала.защита от повреждений и царапин на экранепо сравнению с ПЭТ - мембраной стальное стекло легче установить без пузырьков и складок.


+ -
2

Может ли мой защитный чехол на стеклянный экран совпадать с оболочкой моего телефона

Да, стальное стекло дюссена написано дружелюбно по размеру.его размер меньше, чем размер экрана устройства, чтобы улучшить совместимость с большинством случаев.


+ -
3

как настроить хранитель экрана

когда вы хотите снять его, отрегулируйте стеклянный экран для защиты экрана, вы должны убедиться, что он чист и не поднимает пыль в воздух.его липкость очень низка, поэтому он не будет приклеиваться к экранному экранному экрану на остатке клея, но будет адсорбировать любую пыль / нить.затем убедитесь, что экран вашего сотового телефона чистый, протирайте его ультрафиброволокнистыми тканями, затем используйте волшебные ленты, затем выравнивайте и опускайте пальцы по центру сверху вниз, и вы должны спуститься вниз, если у вас есть пена, чтобы вытащить палец или Вашу кредитную карту.


+ -
4

как избавиться от пены после установки хранителя экрана

в целом, пузыри стали меньше, чем пластмассовые пленки.Иногда установка не идеальна и в конечном счете образуется пузырь.в этом случае, пожалуйста, используйте чистую карту (например, дебет - карту или водительские права) для перемещения пузырьков на край экрана.Если карта не работает, осторожно поднимайте угол защитного аппарата, чтобы пузырь вылетел, не нужно полностью удалить и снова мазать


+ -
5

весь экран и удобно носить стекло

удобное для ношения стекло меньше, чем обычная обшивка на весь экран телефона, что означает, что на краю вашего телефона достаточно места для размещения его оболочки.при проектировании полноэкранного стекла с края до края экрана это означает 100 - процентный охват экрана.


+ -
6

2.5d и 3d стекло

Хотя края экрана стекла 2.5D слегка сгибаются, срединная область - это те же плоские 2D экраны. 3D стеклянные экраны обычно указывают на большую изогнутую область на стекле (Полный экран), например, серию Samsung Galaxy.


+ -
7

пластиковый защитный колпак и стальное стекло

сталелитейное стекло всегда более прочное и долговечное, чем пластмасса.пластиковые защитные средства легко царапины, толщина около 0,1 мм, а толщина стеклянных средств защиты обычно между 0,3 - 0,5 мм.хранитель экрана может защитить твой смартфон до предела.


+ -
8

что лучше прозрачных стаканов и шлифованных стекол?

матированное стекло для защиты экрана как абразивное покрытие, предотвращающее ослепление и подавляющее пятно.экран защиты от стального стекла похож на блестящий и предоставляет кристально чистое покрытие экран телефона.& nbsp; если вы надолго остаетесь на открытом воздухе, то защита немого экрана является вашим идеальным выбором.Тем не менее, если вы проводите большую часть времени в помещении и цените наиболее точные цвета и яркость для отображения, то продолжайте использовать стальные стеклопакеты, так как они будут ближе всего копировать ваш экран, если он не будет покрыт.


+ -
9

Моя чувствительность к прикосновению снизится?

Нет, дизайн стального стекла не влияет на чувствительность сотового телефона к касанию.лучше всего поместить на экран мобильного телефона стальное стекло, потому что оно хорошо защищает экран от глубоких царапин.


+ -
10

как удалить хранитель экрана?

1. отключить мобильные телефоны или планшеты.


, p.используйте зубочистку, чтобы образовать зазор между сталью и экраном.цель - поднять хранитель экрана со всех углов.


, p.когда ты можешь, положи кредитную карту в щель, и когда ты медленно тянешь ее вверх, сохраняй напряжение на защитном устройстве.если это не сработает, наклеите небольшой кусок ленты на протектор и медленно Снимите с экрана защитный аппарат.


, p.как только защита будет закрыта, экран будет очищен ультратонкой волокнистой тканью.


+ -
11

стекло разбилось?

наше сталелитейное стекло доказало свою стойкость к разрушению, проведя ряд испытаний на прочность на падающий мяч, испытания на CS & DOL, испытания на обжатие края и т.д.Помимо прочности, сталелитейное стекло славится своим характерным разрывом.В отличие от обычного стекла, стальное стекло может быть разбито на острые осколки, которые могут причинить вред, стальное стекло может быть разбито на мелкие осколки, заперто рядом с соседними осколками, и поэтому легко упасть


+ -
12

Что такое цельное сталинит

этот предохранитель изготовлен из стального стекла, способного противостоять ударам и царапанию.целлофановая технология, которая идеально сочетает стекло с экраном и чувствительность к прикосновению.


+ -
13

Что такое 3d - образное стекло?

экран из стального стекла 3D обычно означает большую область изгиба стекла (Полный экран), например, серию Samsung Galaxy.Это относится не только к поверхности стекла, но и к сборочно - электронным экранам, существенно отличающимся от стеклянных экранов 2.5D.


+ -
14

как выбрать сталинит?

Хорошо сконструированные экранные щиты из стального стекла чувствуют себя так, как будто на них нет стеклянного слоя, и вы чувствуете себя отлично, когда прикасаетесь к нему.чувство руки, конечно, лучше, чем пластиковый экран защиты и стеклянный экран экран, чтобы сделать пользователей в течение длительного времени то же самое гладкое чувство.


+ -
15

Что такое "синее стекло"?

защита от усталости сетчатки глаз от синего света на экране мобильного телефона.Это поможет вам лучше заснуть, потому что это может ослабить свет экрана и утешить ваши глаза.


+ -
ширмовое стекло
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
TY_CALL_US
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909

Contact Us

FAQs

1

What Is Tempered Glass

Tempered glass is a kind of glass material that is durable and shock resistance after tempering at high temperature. In screen protector industry, it refers to the screen protector that made in this material. Disheng 9H tempered glass protector can protector your screen from damages and scratches. In contrast with PET film, tempered glass is much easier for installation without bubbles and wrinkles.


+ -
2

Will My Glass Screen Protector Fit With My Phone Case

Yes, Disheng tempered glass is case friendly. Its size is designed smaller than device screen to enhance compatibility with most cases.


+ -
3

How Do I Adjust My Glass Screen Protector

When you want to take it off and adjust your glass screen protector, you have to make sure it is clean and hasn’t pick up any dust that in the air. it's low stick so won't stick to the remaining adhesive on the screen guard but will grab any dust/lint. Then make sure your phone screen is clean, wipe with a microfiber cloth then using some magic tape, then align and drop, run your finger along the center from top to bottom and it should pull itself down the remainder of the way, if you have any bubbles to push out with fingers or your credit card.


+ -
4

How To Get Rid Of Bubbles After I’ve Installed My Screen Protector

Generally speaking there is less air bubbles for tempered glass than that for plastic film. Sometimes, installation isn't perfect and you end up with air bubbles. In this cases, use a clean card- like a debit card or driver's license-to push bubbles out toward the edge of the screen protector. If the card just isn't doing the trick, gently lift the corner of the protector to allow bubbles to escape – no need to completely remove and reapply


+ -
5

What Is The Difference Between Full Screen And Case Friendly Glass

A case friendly glass is smaller than a normal full screen case, which means there's enough room on the edge of your device to attach a case. While full screen glass features an edge to edge design meaning 100% screen coverage.


+ -
6

What Is The Difference Between 2.5d And 3d Glass

Although the edges of the 2.5-d glass screen have a slight curvature,the middle area is the same flat 2D screen.A 3D glass screen generally refers to a larger curved area on the glass (full screen), such as Samsung's Galaxy series.


+ -
7

Which Is Better Plastic Screen Protector Or Tempered Glass

Tempered glass is always more robust and durable than plastic. Plastic protectors get scratched easily and are around 0.1mm, while the glass protectors are generally 0.3-0.5 mm in thickness. Screen protectors can safeguard your smartphone up to a limit.


+ -
8

Which Is Better Clear Tempered Glass Or Matte Finished Glass?

Matte Finish Glass Screen Protector is like a frosted coating that prevents glare and refrains the smudges. Tempered Glass Screen Protector is like a glossy finish and provides a crystal clear coating over the phone screen.  if you stay outdoor for a long time then the matte screen protector is the ideal choice for you. However, if you mostly stay indoors and value the most accurate color and brightness rendering, then stick with a tempered glass protector, as it will most closely replicate what your screen looks like without a covering.


+ -
9

Will My Touch Sensitivity Be Reduced?

No, tempered glass are designed in such a way that they don't affect the touch sensitivity of the phone. It's always better to put a tempered glass over the phone's screen as it protects the screen very well from deep scratches.


+ -
10

How To Remove The Glass Screen Protector?

1.Turn off the phone or tablet.


2. Use a toothpick to create a gap between the tempered glass protector and the screen. The goal is to lift the screen protector up from each corner.


3. When you can, fit a credit card into the gap, keeping the strain on the protector while you slowly pull up to remove it. If this does not work, attach a small piece of duct tape to the protector and slowly peel the protector up off the screen.


4. Once the protector is off, use a microfiber cloth to wipe the screen clean.


+ -
11

Does Tempered Glass Break?

Our tempered glass is proved to anti-broken through a series strength test, such as ball drop test, CS&DOL test, edge pressing test and so on. Apart from its strength, tempered glass is also known for the characteristic way it breaks. Unlike regular glass, which shatters into sharp shards that can potentially cause injuries, tempered glass breaks into smaller pieces that interlock with neighboring pieces and therefore don't fall readily


+ -
12

What Is Full Glue Tempered Glass?

This protector is made of tempered glass, making it resistant to impact and scratches. Full Glue technology allows a perfect fit between the glass and screen, with full touch sensitivity.


+ -
13

What Is 3d Curved Tempered Glass?

A 3D tempered glass screen generally refers to a larger curved area of the glass (full-screen), such as Samsung's Galaxy series. It is not only for the glass surface but also for the assembly and electronic display panel, which is essentially different when comparing it against a 2.5D glass screen


+ -
14

How Do I Choose Tempered Glass?

The good tempered glass screen protector feels like a non-existent glass layer on top and you feel great whenever you touch it. The feel is certainly better than plastic screen protector and durability of glass screen protector gives user the same smooth feeling in the long run.


+ -
15

What Is Blue Ray Tempered Glass?

Anti-Blue Light Filter Tempered Glass Screen Protector prevent your Eye Retina from eye fatigue causing by Blue Ray from cellphone screen. Assist you to have a better sleep since it could soften screen's light and comfort your eyes.


+ -
Screen Tempered Glass
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
Call Us
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909