связаться с нами

восемь видов воздействия сталелитейного протектора

колпак для защиты от стекла мобильных телефонов также известен как стальной экран для защиты от стекла.высокотехнологичная защита, специально разработанная для защиты экрана, является самым мощным новым продуктом защиты экрана.средняя толщина протектора из стального стекла составляет 0,33 мм, что может полностью заменить экран мобильного телефона.Он не только предотвращает разрушение экрана внешними силами, но и повышает способность поглощения ударов в пять раз выше, чем Пэт.более важно.Он не влияет на видеоэффект экрана, помогает смартфону трогать эффект, и легко стирать, безопасно и надежно.использовать стеклянный предохранитель из стали для восьми эффектов:


1.прочность на царапину, износостойкость до 9H (твердость).износостойкость других устройств защиты экрана составляет всего 3 часа, что означает, что они должны быть заменены в ближайшее время.сталелитейный предохранитель используется дольше.Даже если на


стальной стеклянный ширма сохранить с художественными ножами или инструмент трения, не будет никаких царапин., p.сталелитейный предохранитель имеет такие характеристики, как защита от разрывов экрана, защита от повреждений при падении, защита от бактерий, защита от ослепления, защита от радиации и т.д.


, p.высокая чувствительность к касанию.проницаемость экрана стальным стеклянным экраном достигает 98%, что может предотвратить повреждение тела электронными волнами.


, p.Картина ясна.стальной стеклянный предохранитель может выделить стереоэффект и увеличить визуальную ударную силу.номер


5.применение стальных стеклянных защитных очков в течение длительного времени не легко вызывает утомление глаз, лучше защищать зрение, удобно без пузырей.номер


6.качество сталелитейного протектора не ухудшается из - за его длительного применения.Некоторые защитные аппараты могут оставлять разъедающие клеи на поверхности экрана, а изготовленные стальные стеклопакеты безопасны и надежны.стальной стеклянный протектор может быть повторно вставлен, не оставляет следов, не разъедает поверхность.внештатные специалисты могут легко и свободно устанавливать их.номер


.защита от разрывов: железный стеклянный предохранитель, даже если он сломан, не будет разбит на острые осколки, не причинив вреда людям и мобильным телефонам.номер


- 8.не влияет на использование таких частей телефона, как оболочка телефона.


ширмовое стекло
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
TY_CALL_US
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909

Contact Us

Eight Effects of Tempered Glass Protectors

A mobile phone glass guard is also called a tempered glass protector. It is a high-tech protector specially designed for protecting screens, and is the high-end new product with the strongest protection on screen at present. The average thickness of a tempered glass protector is 0.33mm which can entirely cover the phone screen. It not only prevents the screen from being damaged by external force, but also enhances impact absorbability, five times higher than PET. What's more. it does not affect screen video effect, helps the touch effect of smartphones, and easy to clean, safe and reliable.


Eight effects of using tempered glass protectors:


1. Strong anti-scratch and wear resistance reaches 9H (hardness). The wear resistance of other screen protectors is only 3H, which mean they have to be replaced soon. Tempered glass protectors have longer service time. even if there is an art knife or edged tool rubbing on tempered glass screen protector, it will not have any scratches.


2. Tempered glass protectors are of screen burst resistance, dropping damage resistance, bacteria resistance, glare resistance and radiation resistance.


3. High sensitivity of touch. Screen transmittance of tempered glass protectors reaches up to 98%, which can stop electron waves from harming human beings.


4. Clear picture. Tempered glass protectors can highlight the three-dimensional effect and increase the visual impact.


5. Long time use of tempered glass protectors is not easy to cause eye fatigue, better protecting your eyesight, and easy to use without bubbles.


6. The quality of tempered glass protectors will not deteriorate due to a long time use. Some protectors may leave corrosive adhesive on the screen surface, while tempered glass protectors produced is safe and reliable. Tempered glass protectors can be repeatedly pasted without leaving any trace and corroding the surface. Non-professionals can also fit it easily and freely.


7. Burst protection: Even if the tempered glass protecter is broken, it will not be broken into sharp pieces, which will not harm the human body and mobile phones.


8. It does not affect the use of mobile phone cases and other mobile phone accessories.

Screen Tempered Glass
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
Call Us
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909