связаться с нами

защита от пожара на синем телефоне: защита глаз

1анти - синий мобильный фильм отпуск


с быстрым развитием отрасли, мобильные продукты быстро вливаются на рынок, что увеличивает пространство для развития рынка расходных материалов мобильных телефоновв частности, материал пленки мобильных телефонов, хотя можно разделить на шлифовальные, высокой инфильтрации, блестящее сверло, сталь, цвет и глубокое проникновение, все виды продукции имеют соответствующие группы потребителейПользователи мобильных телефонов каждый день много времени сталкиваются с экраном мобильного телефона, но они не знают, насколько вредным для глаз является синее излучение, рассеянное на экране мобильного телефона


в настоящее время защитные пленки мобильных телефонов в основном разделены на высокопрочные анти - бритые, шлифовальные противоотпечатки пальцев, 3D, алмазная пленка, цветная пленка, зеркальная маска, стальные стеклянные прокладки, противобликовая пленка, взрывозащитная пленка для мобильного телефона и так далеенетрудно заметить, что Вышеназванная защитная пленка для мобильного телефона только защищает мобильный телефон от царапин, или на этой основе делает украшение для достижения эстетического эффектаВ настоящее время все защитные пленки мобильных телефонов на рынке не выходят за рамки концепции защиты самих телефонов


, pТем не менее, ваше здоровье важнее, чем мобильный телефон!мобильный телефон может не использовать наклейки, но не защищать глазапостоянное использование мобильного телефона вызывает близорукость, сухость глаз, усталость от глаз и так далееЭто не только серьезно угрожает нашему глазному здоровью, но и может вызвать слепоту!Синий свет нанесет необратимый ущерб глазамв эпоху экрана нужна защитная мембрана, которая защищает и мобильный телефон, и здоровье глазЭто


защитный экран от синего света дюссен синий мобильный пожарный фильм является защитной пленкой с двойной функцией защиты экрана и защиты глазМы сосредоточились на проектировании, разработке и производстве высококачественных материаловкомпания обладает многими передовыми международными патентными технологиями и сертифицирована международной авторитетностьюпродукция имеет рыночную привлекательность по всему миру, добро пожаловать на покупку!


ширмовое стекло
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
TY_CALL_US
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909

Contact Us

Anti-blue Mobile Phone Tempered Film: For Eye Protection

1. Development background of  Anti-blue mobile phone tempered film


With the rapid development of industry, mobile phone products are flooding the market rapidly, which makes the development space of mobile phone consumables market increase several times. In particular, although the mobile phone film materials can be divided into frosting, high permeability, bright diamond, steel, color paste and deep penetration, all kinds of products have corresponding consumer groups. Mobile phone users face the mobile phone screen for a long time every day, but they don't know how harmful the blue light scattered from the mobile phone screen is to their eyes.


Currently mobile phone protection films are mainly classified into HD anti scratch film, frosted anti fingerprint film, 3D film, diamond film, color film, mirror mask, tempered glass patch, anti reflection film, mobile phone explosion-proof membrane and so on. It is not difficult to see that the above mobile phone protective film only protects the mobile phone from being scratched, or is decorated on this basis to achieve a beautiful effect. All the mobile phone protective films currently on the market have not gone out of the concept of protecting the mobile phone itself.


2. Importance of  Anti-blue mobile phone tempered film


However, your health is more important than the mobile phone! For mobile party, the mobile phone can be without film, but it is not necessary to protect the eyes. The myopia, dry eyes, astringent eyes, and eye fatigue caused by using mobile phones for a long time are all caused by blue light. It not only seriously threatens our eye fundus health, but also induces blindness! Blue light can cause irreversible damage to the eyes. The screen era needs a protective film that can protect both mobile phones and human eye health. It is the anti blue light tempered glass screen protector.


Disheng Anti-blue mobile phone tempered film is a protective film with dual functions of protecting the screen and protecting the eyes. We focus on the design, research and development, and production of various high-end material films. We have a number of leading international patent technologies and have passed international authoritative certification. The products sell well all over the world, everyone is welcome to come and buy!

Screen Tempered Glass
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
Call Us
+86-769-82636909
Building 3, NO.525, Jingxin Road, Fushan District, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong, China
sale02@dishengtech.com.cn
+86-769-82636909